alt
alt
28 мая 2018

ремонт акпп skoda алматыДиагностику автоматической коробки передач следует проводить согласно определённой периодичности, которая соответствует модели трансмиссии. Это прописано в условиях эксплуатации, включая рекомендации по замене масла и масляного фильтра. Но визит в сервис для ремонта АКПП Skoda алматы может произойти в непредвиденный момент, и тогда каждый водитель обязан уметь распознать признаки, которые выступают её свидетельством:

  • Снижение магистрального давления.
  • Пропуск одной из передач.
  • Посторонние звуки по типу скрежета, гула, постукиваний.
  • Удары в трансмиссии при повышении, или понижении передачи.
  • Слабая динамика скорости.

Факторы, воздействующие на механизмы АКПП Октавии

Узлы трансмиссии подвергаются плотному и агрессивному действию со стороны неблагоприятных факторов. Среди прочих важно отметить жесткие климатические условия эксплуатации автомобиля, а также характерные особенности вождения отечественных автолюбителей.

Если машина вовремя не проходит техническое обслуживание, то жидкость ATF прекращает выполнять свои основные функции, что способствует повышенному износу поверхностей деталей. Так, повышается температура масла, количество взвешенных микрочастиц, ухудшаются смазочные свойства солеонида. Всё это благоприятствует быстрой поломке АКПП Skoda .

Особенности работ по устранению неполадок с трансмиссией Skoda Octavia

Разберём по отдельности каждую модель АКПП, кратко оговорив некоторые характеристики.

AG4 – старая коробка передач, разработанная в 1991 году. Оснащена 4-ю ступенями. Среди часто ломающихся деталей стоит отметить клапан блокировки гидроблока и соленоиды. Владельцам этой АКПП рекомендуется тщательно следить за системой смазки.

TF-61SN – аппарат от фирмы Aisin Warner, считается первой в мире шестиступенчатой коробкой передач. Является надёжной и простой в использовании. Из проблемных мест выделим фрикционы и протечку ATF из-под прокладок сальников.

DQ250 – преселективная, роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением. Имеет 6 передач. Запущена в производство с 2003-го года, как первая трансмиссия с двойным сцеплением. Недостатком сказывается конструкция двухмассового маховика. К «детским болезням» этой модели относят поломку мехатроника и двойного барабана сцепления. В целом ресурс этой АКПП лишь слегка не дотягивает до своих конкурентов.

DQ 200 – модификация DQ 250, отличием которой является «сухое» сцепление. Оборудована 7-ю ступенями. В угоду минимизации потерь передачи крутящего момента оказался снижен комфорт и надёжность. Укажем, что 40% авто с этой коробкой, что проходят плановую диагностику, в итоге требуется ремонт.

ремонт акпп skoda алматы

Источник: trans-gear.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg