alt
3 сентября 2018

Тестирование функционирования АКПП заключается в следующей последовательности.

ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

  • Разогрейте трансмиссионную жидкость, проехав около 20 км.
  • Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включив стояночный тормоз. Выжимая рабочий тормоз, выведите переключатель на парковку – «P».
  • Вытащите щуп для измерения масла из АКПП и протрите его.
  • Вставьте щуп обратно до конца и снова извлеките. Его самое нижнее сухое место будет показывать уровень масла в АКПП.
  • Учитывая метки на щупе, определите уровень масла в коробке. Нормальным считается область между отметками MIN и MAX.

ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АКПП ПО ВИДУ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИИ

  • Темный цвет масла или специфический запах свидетельствуют о том, что она начинает терять свои свойства.
  • Наличие большого количества пузырьков происходит при его вспенивании в результате повышенного уровня жидкости в системе трансмиссии.
  • Если поверхность имеет молочный оттенок, то это признак смешения с посторонними жидкостями.

ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АКПП ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

  • Плохой разгон автомобиля с места до скорости 72 км/ч может свидетельствовать о свободном вращении обгонной муфты, которая в норме должна работать только в одном направлении.
  • Если автомобиль хорошо разгоняется, но по достижении какой-либо скорости не едет быстрее, то возможно заклинила муфта. При этом происходит перегрев двигателя и гидротрансформатора, который приобретает синеватый оттенок.

ОПРЕДЕЛИТЬ ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ В АКПП

Оценку шумов в АКПП следует производить как в активном, так и в неподвижном состоянии автомобиля. Если в ровном однотонном рабочем шуме отмечаются нетипичные звуки, то возможно проблема заключается в неисправной АКПП.

  • «Сирена» – если такой звук возникает при проведении теста в неподвижном состоянии автомобиля и затем исчезает, это считается нормальным. Но если он постоянный, то это свидетельствует о недостатке масла в АКПП, износе уплотняющих прокладок и колец или повреждении шестерен масляного насоса.
  • Непонятное «жужжание» – следствие перемещения изношенного уплотняющего сальника.
  • Постоянное «дребезжание» (особенно на низких оборотах двигателя) возникает при неисправном гидротрансформаторе.
  • Прерывающееся «дребезжание» (обычно при движении автомобиля на низких оборотах) может появляться при повреждении маховика двигателя, к которому прикреплен гидротрансформатор.
  • Посторонний звук на одной передаче говорит о неисправности планетарных рядов. Если он наблюдается на других передачах, то проблема кроется в упорных подшипниках или вкладышах.
  • Ощущение вибрации двигателя может быть связано с поломкой питающих трубок, трубок магистрали охлаждения масла или скрепляющих их скоб.

Исправная АКПП не должна стучать, дергаться, буксовать или шуметь при переключении передач. При обнаружении любого из вышеперечисленных дефектов желательно произвести профессиональный ремонт и диагностику АКПП либо отказаться от покупки автомобиля.

Компьютерная диагностика алматы

Источник: transparc.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg