alt
17 мая 2019

Коробка автомат ремонт АлматыПри проведении этого испытания измеряется время, которое проходит с момента переключения из диапазона «N» на диапазон «D» или «R» до момента, когда ощутится удар, вызванный переключением. Оно проводится для проверки износа накладок муфт, накладок тормозов, работы гидравли­ческой системы и т.д.

Внимание!

  • Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидкости 50 - 80°С.
  • Обеспечьте интервал между испытаниями в одну минуту.
  • Проведите три измерения и рассчитайте среднее значение.

Измерение задержки по времени.

1. Полностью затяните ручной тормоз.

2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов холостого хода. (Для всех марок автомобилей это число индивидуальное и колеблется в пре­делах 750 - 900 об\мин).

3. Переместите рычаг переключения из положения «N» в положение «D». С помощью секундомера измерьте время с момента переключения рычага до ощущения удара. Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды.

4. Таким же образом измерьте задержку по времени при переключении с диапазона «N» на диапазон «R». Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,5 секунды.

Оценка испытания по времени

1. Если задержка по времени при переключении с «N» на «D» больше ука­занной величины:

  • может быть слишком низкое давление в магистрали.
  • может быть изношена муфта переднего хода. возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей пе­редачи ОД.

2. Если задержка по времени при переключении с «N» на «R» больше ука­занной величины:

  • может быть слишком низкое давление в магистрали.
  • может быть изношена муфта прямого включения.
  • может быть изношен тормоз 1 -он передачи и заднего хода.
  • возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.

Коробка автомат ремонт Алматы

Источник: avtomatic.narod.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg