alt
11 марта 2020

Ремонт любых АКПП АлматыПрактика работы нашего автосервиса показывает, что довольно часто охлаждающая жидкость (антифриз) оказывается внутри АКПП, или в радиаторном расширительном бачке находится масленая эмульсия, тогда как там, наоборот, должен быть антифриз в чистом виде. Две разнородные жидкости смешиваются, и для работы транспортного средства это опасно. Рабочее масла коробки «автомат» может встретиться и смешаться с жидкостью охлаждения в таких ситуациях:

  • Поломка радиатора ДВС.
  • Неисправность кулера коробки передач.

Других точек соприкосновения нет, и подобный сигнал говорит о том, что необходимо проводить ремонтные работы, после того, как будет сделан тест на гликоль АКПП.

С такой ситуацией может столкнуться любой водитель. Причины таковы:

  • Появились микротрещины в радиаторе ДВС или кулере АКПП после ДТП. На первый взгляд, небольшие вмятины могут стать причиной образования скрытых микротрещин, пути для масла и антифриза.
  • Охлаждающая жидкость должна периодически меняться. Cроки варьируются в пределах 3-5 лет, а причин для такого мероприятия несколько. C течением времени проявляется агрессивная составляющая относительно алюминия, из которого производятся кулера с радиаторами. В результате износа формируются коррозионные отверстия. Из-за пренебрежения правилами, водители подвергаются риску. Вот почему, даже, если вы не уверены в том, как обстоит ситуация, тревожных «звоночков» пока не было, имеет смысл провести тест на гликоль АКПП, чтобы узнать, как реально обстоит ситуация.


Негативные последствия попадания масла в коробку

Любые фрикционные элементы поэтапно отслаиваются. Эти процессы неизбежны:

  • Резинотехнические элементы перестают выполнять свои функции из-за дряблости, не уплотняют полости, что провоцирует течи и прочие нарушения в работе.
  • Электроника и гидроблоки также теряют свою функциональность.


Если не провести тестирование, не выявить проблему и не принять меры к устранению, то трансмиссия начинает разрушаться, и эти процессы достаточно быстрые.

Варианты обнаружения антифриза в масле

Уровень и чистота масла в АКПП должны проверяться постоянно. Малейшие признаки белесого оттенка или кофейного цвета должны стать причиной тревоги и обращения на СТО. Также следует контролировать уровень антифриза в радиаторе и контролировать, чтобы в расширительном бачке не было масляной эмульсии.

Проблема в том, что не всегда самостоятельные визуальные осмотры могут продемонстрировать причину, поэтому имеет смысл обратиться в автосервис, где будет проведен тест на гликоль АКПП. Процедура довольно редкая, для этого требуется специальное оборудование и реагенты.

Какие марки сталкиваются с проблемой и что делать при обнаружении?

Почти любой автомобиль может подвергаться риску попадания антифриза в масло. Чаще всего мы сталкиваемся с владельцами Вольво, Мерседеса, Ауди и других. Что общее для всех владельцев транспортных средств? Не стоит пытаться промыть коробку маслом. Это бессмысленная процедура, так как фрикционное целлюлозное покрытие уже набрало воду с гликолем. После нескольких циклов нагрева и остывания покрытие отклеится.

Если в результате тестирования будут выявлены отклонения, обычно делается следующее:

  • Полная разборка коробки.
  • Промывка.
  • Замена фрикционных элементов.
  • Обслуживание гидротрансформатора.
  • Замена всех масел с фильтрующими элементами.
  • Устранение причин неисправности, замена радиатора/кулера


Работники автосервиса помогут вам с консультацией по этому специфическому вопросу, а также проведут все тесты и примут меры, если будет выявлен антифриз в масле.

Ремонт любых АКПП Алматы

Источник: gidromatik.by


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg