alt
8 апреля 2020

Ремонт АКПП Ниссан АлматыБесступенчатая коробка передач (CVT) Jatco JF011E (Nissan RE0F10A) – одна из наиболее удачных разработок 2005 года Jatco-Nissan пришедшая на смену популярному вариатору RE0F06A (устанавливался с 1999 года). RE0F10A (JF011E) устанавливается на множество марок авто (преимущественно с передним приводом и объёмом двигателя от 1.6 до 2.5 литров) – Сitroen, Dodge, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Renault, Samsung, Suzuki.

В ходе ремонта, как правило, меняют масло (ATF), фильтр (внутренний т. е. тот который находится в поддоне), внешний фильтр (внешний цилиндрический картридж находящийся под теплообменником), приводной ремень (цепь), фрикционы (пакет Forward). Зачастую так же меняют насос в сборе, нередко – шаговый мотор регулировки передаточного числа (Step Motor). Реже – стальные диски (пакетов Forward и Reverse) и большие фрикционы (пакет Reverse), входной датчик скорости вращения (ISS Sensor, Revolution).

С электрикой, как правило, у JF011E (RE0F10A) & RE0F06A проблем не бывает – она очень надёжна. Со временем замены требуют лишь отработавшие свой ресурс соленоиды.

Поскольку в вариаторных коробках одним из основных ресурсов являются рабочие поверхности конусов, то, как водится, наиболее распространённая неполадка возрастных вариаторов – износ конусов. Оптимальный, в подобной ситуации, вариант – это замена валов на новые (не совсем дёшево, но после коробка обретает «вторую молодость»). Несколько более дешёвый вариант – замена конусов на восстановленные или б/у, но экономия на запчастях, как зачастую бывает, в дальнейшем сказывается на сроках – конуса «эконом класса» отрабатывают от силы пару лет и далее вариатору вновь требуется ремонт.

В общем и целом вариаторы (CVT) RE0F10A (JF011E) и RE0F06A зарекомендовали себя как достаточно надёжная бесступенчатая альтернатива АКПП, что обусловлено весьма удачными конструктивными решениями инженеров Nissan-Jatco.

Ремонт АКПП Ниссан Алматы

Источник: transparts.by


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg