alt
10 сентября 2020

Ремонт любых вариаторов АлматыРоботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди».

С конструктивной точки зрения это — механическая коробка, в которой переключение передач осуществляется с использованием автоматики (но при желании можно перейти в ручной режим). При этом машины с DSG имеют две педали (по аналогии с АКПП).

Характерной особенностью роботизированных коробок является наличие специального интеллектуального компонента — мехатроника, обеспечивающего переключение передач. В нем органично соединены электронные и механические составляющие, что положительно сказывается на рабочих характеристиках двигателя (в частности — увеличивается его КПД и снижается расход топлива).

Недостатком роботизированных трансмиссий является дорогой ремонт, причем во многих случаях он вообще невозможен, и приходится менять агрегат целиком. Чтобы избежать поломок, важно соблюдать правила эксплуатации.

Обязательно меняйте масло, несмотря на то, что в некоторых случаях производитель разрешает этого не делать в течение всего срока эксплуатации. Это обусловлено, прежде всего, коммерческими интересами — чтобы автовладельцы приобретали новые DSG взамен вышедших из строя. Рекомендуемый интервал — 20–30 тыс. км пробега (для 6-ступенчатых трансмиссий — примерно 60 тыс. км), при этом следует использовать качественное синтетическое масло.

Во избежание перегрева мехатроника и преждевременного износа дисков сцепления необходимо переводить агрегат в нейтральное положение при длительном (от 1 минуты) стоянии с работающим двигателем. Это особенно актуально при попадании в пробку и в иных подобных ситуациях.

Рычагом следует пользоваться плавно, соблюдая очередность смены передач и не допуская резких манипуляций (в том числе — при так называемом «спортивно-агрессивном» стиле езды). Неаккуратная эксплуатация приводит к серьезным неполадкам: в частности, может выйти из строя мехатроник. В лучшем случае проблему удастся решить перепрошивкой компьютера, управляющего работой DSG. В более сложных ситуациях приходится менять мехатроник, что очень трудоемко и дорого, либо коробку в сборе.

Ремонт любых вариаторов Алматы

Источник: transmissionpro.ru


Вернуться на уровень выше
Отсканируй и получи скидку
shtrih.jpg